В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей», гарантийные требования могут быть предъявлены Покупателем в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты товара не входят в список отказа
от гарантийных обязательств и не возникли вследствие нарушения Покупателем «Руководства по эксплуатации».
При возникновении технических проблем с приобретенным товаром во время гарантийного периода сообщите об этом удобным Вам способом, через контактные данные, указанные в разделе «Контакты». Не утилизируйте гарантийный талон до истечения гарантийного
периода, он понадобится Вам для оформления гарантийного ремонта.
Гарантийные обязательства распространяются на товар, срок гарантийного талона которого не истек и при наличии у Покупателя гарантийного талона.
Гарантийные обязательства не распространяются на товар в следующих случаях:- Дефекты, возникшие вследствие нарушений правил эксплуатации, в т.ч. механические повреждения (потертости, сколы, щербины) согласно «Руководству по эксплуатации».
- В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие.
- Товар, поврежденный деформацией поверхности, на которую производится монтаж стеклоизделий.
- Повреждений, возникших по причине неисправности электросети Покупателя.
- Нарушения условий хранения и/или эксплуатации товара Покупателем.
Послегарантийное обслуживание:По вопросам технического обслуживания зеркал после окончания гарантийного периода Покупатель может направить запрос Продавцу, через контактные данные, указанные в разделе «Контакты».