Гарантийные обязательства
В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей», гарантийные требования могут быть предъявлены Покупателем в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня начала действия гарантийного срока, при условии, что дефекты товара не входят в список отказа
от гарантийных обязательств и не возникли вследствие нарушения Покупателем «Руководства по эксплуатации».

При возникновении технических проблем с приобретенным товаром во время гарантийного периода сообщите об этом удобным Вам способом, через контактные данные, указанные в разделе «Контакты». Не утилизируйте гарантийный талон до истечения гарантийного
периода, он понадобится Вам для оформления гарантийного ремонта.

Гарантийные обязательства распространяются на товар, срок гарантийного талона которого не истек и при наличии у Покупателя гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на товар в следующих случаях:

  • Дефекты, возникшие вследствие нарушений правил эксплуатации, в т.ч. механические повреждения (потертости, сколы, щербины) согласно «Руководству по эксплуатации».
  • В случае наличия следов постороннего вмешательства в изделие.
  • Товар, поврежденный деформацией поверхности, на которую производится монтаж стеклоизделий.
  • Повреждений, возникших по причине неисправности электросети Покупателя.
  • Нарушения условий хранения и/или эксплуатации товара Покупателем.

Послегарантийное обслуживание:

По вопросам технического обслуживания зеркал после окончания гарантийного периода Покупатель может направить запрос Продавцу, через контактные данные, указанные в разделе «Контакты».
Свяжитесь с нами по номеру 8 (999) 197-39-00 и мы подробнее расскажем о наших возможностях.
Наши контакты
'Art Vision'

Телефон: 8 (999) 197-39-00
E-mail: artvision-design@yandex.ru
Режим работы: Пн-Вск с 9:00 до 21:00
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д 7
г. Москва, Волоколамское ш., д.89
Made on
Tilda